Всё о магии

  • Магия
  • Разрушение
  • Изменение
  • Магия Богов
  • Шаманство
  • Универсальная

Магия в Хаддане

Посланники Богов Хаддан – это мир удивительных приключений, где любой желающий может почувствовать себя великим воином или могущественным магом. Путь воина труден и тернист, однако сейчас мы поведем речь о самой волшебной и таинственной стороне этого мира – о Магии.

Маги получают свою силу из древних знаний, которые открываются им со страниц магических книг и нетленных свитков. Разумеется, не каждое знание доступно чародею (говоря предметно, заклинание доступно для изучения), а лишь то, которое тот способен осознать ввиду своего опыта и уровня развития в этом мире. Главным отличаем магов от воинов является то, что они в большинстве случаев наносят не физический урон, а магический. Таким образом, заблокировать атаку мага физически не представляется возможным. Маг сможет читать заклинания до тех пор, пока не иссякнут его жизненные (HealthPoint – ХП) и/или магические (Мана) силы. Главными параметрами в развитии персонажа становятся:

Интеллект (Параметр, влияющий на силу заклятий магии Земли, Воды, Огня и Воздуха. Увеличивает стихийный урон на 0,75%),

Мудрость (Параметр, влияющий на силу заклятий Черной, Белой магии и магии Природы. Увеличивает урон на 0,75%),

Энергетика (Параметр, влияющий на количество магической энергии персонажа (маны)).

Второстепенным можно назвать параметр Выносливость – про него забывать также не стоит, поскольку он напрямую влияет на количество жизненных сил персонажа.

В бою опытные маги – могущественные союзники и сильнейшие соперники. Но для достижения этой мощи персонаж должен положить на жертвенный алтарь самое дорогое – время и терпение. Зачастую именно эти две бесценные вещи мешают персонажам пройти до конца путь мага, усеянный множеством испытаний и трудностей.

Итак, если Вы готовы вынести все тяготы и лишения, которые сопутствуют развитию любого магического класса в игре, приступим к таинству открытия для себя учений Магии.

На сегодняшний день в Хаддане царствует пять видов Магии:

  1.   Магия Богов.
  2.   Магия Разрушения
  3.   Шаманство
  4.   Магия Изменения
  5.   Техномагия

О каждом классе подробнее.

  •  Жрецы (Магия Богов соответственно)

Посвятив себя служению Богам, жрецы не обладают впечатляющей физической силой, с лихвой компенсируя её силой духовной, многократно усиленной волшебным посохом, получаемым при обучении. Незаменимые целители, поддерживающие своей божественной силой союзников и обрушивающие проклятия на врагов, они неоценимы в любой команде.

Класс специализируется на оказании поддержки на поле боя. Владеют Черной и Белой школами жреческой магии. Нанося не столь большой урон, как маги разрушения, обладают способностью вампиризма (на больших кругах даже массовой). Их специализация – лечение, благословения и проклятия. Не могут использовать свои заклинания, владея жезлом.

  •  Маги (Магия Разрушение соответственно)

Маги считаются истинными повелителями стихии. Полагаясь лишь на свои ментальные возможности, они заставляют огонь, ветер и воду обрушивать сильнейшие удары на ряды противника. Опирающийся на двуручный посох маг – эпицентр разражающейся магической бури в битве.

Класс владеет тремя стихиями (Огонь, Вода и Воздух), сильным уроном, а также как массовыми заклинаниями, так и одиночными. Но, к сожалению, защита магов оставляет желать лучшего. В арсенале орудий – Посохи

  •  Храмовник (Магия Шаманство соответственно)

Один в поле не воин – это не про Шаманов. Один в поле – АРМИЯ. Вот что можно про них сказать! Взывая к духам природы, они призывают различных существ себе на помощь в бою.

Специализация класса – вызов себе на помощь небольшой армии потусторонних сил. Однако количество призванных существ ограничено. Мастерство шамана состоит в том, чтобы не дать своей армии погибнуть, перманентно приумножая ее силу, ибо в бою он держится за счет призванных существ. Носят Тотемы и Бубны, которые в отличие от магических щитов не дают дополнительного блока, однако повышают защиту и обладают бонусом шипов.

  •  Колдун (Магия Изменение соответственно)

Боевые Маги – одиночки, поэтому привыкли рассчитывать только на себя. С помощью заклинаний они укрепляют свою защиту, отравляют врагов. Ну а при случае могут и боевым молотом по шлему врезать!

Класс специализируется на заклинаниях, направленных на сопротивление физическому урону. В отличие от остальных магов могут сражаться, ибо владеют одноручным клевцом, усиливая свой урон заклинаниями. Имеют врожденные слабости к магическому урону.

С доступными каждому классу заклинаниями Вы можете ознакомиться в соответствующей вкладке.

———-

Если описание какого-либо класса Вам пришлось по вкусу, тогда рассмотрим технологию получения доступа к Магии в игре.

Для овладения Магией Вам следует взять соответствующий квест (Начинается с фразы диалога «Обучи меня магическим умениям») у Гивендальпаnpc [40] Информация о персонажеРаса: Человек – старца, который обитает в Башне Магов справа от Главной Площади. По завершению Вашего с ним диалога Вы попадете в лабиринт из трех дверей и десяти комнат. Когда Вы войдете в комнату 10, Вашему взору предстанет Грот с Духом Магииnpc [50] Информация о персонаже<br /><br /><br /><br /><br />
Раса: Нежить. Заговорив с ним, Вы получите благословление на выбранный Вами путь развития. После короткой беседы Дух выдаст свиток с заклинанием 1-го круга известной школы Магии и отправит Вас обратно.

Если у Вас установлено автоматическое распределение параметров, на основании этого свитка Гивендальпnpc [40] Информация о персонажеРаса: Человек, открыв врата волшебного мира, посвятит Вас в Жреца/Мага/Храмовника/Колдуна.

В случае свободного развития персонажа он сам предложит Вам сделать выбор между четырьмя видами магии. С этого момента этот причудливый старец станет Вашим наставником в нелегком деле – обучении магическим умениям. С каждым полученным Вами игровым уровнем Вы получаете определенное количество свободных умений, с помощью которых Вы открываете новые круги Магии, а с ними и более могущественные заклинания.

Однако если Ваш игровой уровень на первоначальном этапе меньше 5-го, 2-й круг Магии для Вас недоступен – следует дать возможность организму окрепнуть для готовности постичь более сильные заклинания.

Свиток, который Вам дал Дух Магииnpc [50] Информация о персонаже<br /><br /><br /><br /><br />
Раса: Нежить, находится в инвентаре. Для перемещения этого заклинания в Книгу заклинаний нажмите на кнопку «Запомнить», которая находится справа от свитка. После этого заклинание можно поместить в быстрые слоты для использования его бою. Для этого откройте Книгу заклинаний, открыв вкладку I (в дальнейшем, при изучении заклинаний следующих кругов Магии – номер вкладки будет соответствовать кругу Магии), и мышкой перетащите заклинание в ячейку быстрых слотов.

Чтобы овладеть все большим количеством заклинаний, продвигайтесь в своем развитии на следующие ступени школы и открывайте соответствующие круги Магии. Они Вам становятся доступны с каждый пятым игровым уровнем персонажа (2-й круг – с 5-го уровня, 3-й – с 10-го и т.д.). В Лавочке Урзусаnpc [35] Информация о персонаже<br /><br /><br /><br /><br />
Раса: Орк продаются свитки всех школ Магии, готовых к изучению.

Если базового количества слотов Вам недостаточно (такое случается, что выученных заклинаний значительно больше, чем ячеек в слотах), удаляйте по мере необходимости неактуальные заклинания из ячеек, а на их место добавляйте нужные. Можно также воспользоваться платной услугой (в разделе Платные услуги =>Услуги) и добавить необходимое количество слотов на 30 дней:

  • +7 слотов (1 страница) -1 АМН
  • +14 слотов (2 страницы) -2 АМН
  • +21 стол (3 страницы) – 3 АМН
  • и т.д.
———

Отдельно стоит рассмотреть совершенно иной вид Магии –  Техномагия.

Это относительно новый игровой класс персонажей, однако он уже обзавелся внушительной армией поклонников благодаря весьма убедительномуурону, даже на малых уровнях.

Вступить в ряды избранных – виртуозных стрелков – может любой желающий, достигший 10-го уровня. Для этого следует совершить долгий путь к Вратам Горного Замка и аналогично получению школы Магии у Гивендальпаnpc [40] Информация о персонажеРаса: Человек, вступить в диалог с Осколоком Бездушныхnpc [60] Информация о персонаже<br /><br /><br /><br /><br />
Раса: Человек.

IV круг магии доступен с 17-го уровня, а последующие – с каждым 7-м уровнем.

Отличительной чертой этого класса служит принципиально другой вид орудий – Огнестрельное.

Вместо магических Посохов, Тотемов, Бубнов техномаги в бою обращаются настоящими Пистолетами, Ружьями и Мортирами. В то время как привычные маги читают заклинания, наносящие урон сопернику или призывающие существ-помощников, или же оказывающие поддержку союзникам, – этот класс магов, «читая»в бою заклинания, совершают выстрел из орудий и/или перезарядку снарядов (при этом мана не тратится, но потребуется пожертвовать бодростью). Каждому виду орудий соответствует свой тип патронов. Их не найти на полках Урзусаnpc [35] Информация о персонаже<br /><br /><br /><br /><br />
Раса: Орк, они изготавливаются самим персонажем, используя соответствующее заклинание и необходимые ресурсы: ружейные и пистолетные патроны делаются из Железа, в соотношении 1 пуля = 2 железа, а для мортиры 1 снаряд = 1 редкий металл. В среднем, при изготовлении 100 пуль бодрость падает на 80%

Каждый вид орудия хорош для определенного стиля игры. Этот выбор делается каждым игроком исключительно из субъективных соображений. К примеру, благодаря массовому урону Мортира весьма полезна в боях с несколькими соперниками, такими как бои Турниров, а также на III уровне Лабиринта Древних Руин или в Цитадели Урхатонга. Однако для стиля PvP (PlayervsPlayer), где бои ведутся зачастую один-на-один, выбор Мортиры может оказаться проигрышным, поскольку она обладает меньшим уроном по сравнению, скажем, с ружьем.

Если в бою у Вас закончились патроны, то бой можно завершить, использовав приклад стрелкового оружия, – аналогично технике боя топором/молотом. Помимо параметра «Сила выстрела» пистолеты, ружья и мортиры имеют также дробящий урон – на малых уровнях этот урон может превышать урон самого выстрела.

Главными соперниками техномагов традиционно считаются воины класса «Крит». Поэтому нередки случаи встретить техномага с зачарованием на «Сопротивление урону» и «Устойчивость к шоку». Самыми слабыми классами в бою можно назвать «Уворот» и обычные маги (за исключением представителей магии Разрушения).

Нельзя не заметить, что техномаги – весьма дорогой класс персонажа. Не говоря о том, что существенная доля средств уходит на создание патронов для оружия, само изготовления орудия зачастую приходится полностью брать на себя и следовать схеме:

изготовление чертежа  => модификация чертежа => ковка оружия.



Разрушители (Магия Разрушение соответственно) – этот класс владеет 3-мя стихиями (Огонь, Вода и Воздух), сильным уроном, а также как массовыми заклинаниями, так и одиночными. Но, к сожалению, защита магов оставляет желать лучшего. В арсенале орудий – Посохи

1 круг магии
Свиток "Поджог"
Поджог
Свиток "Изморозь"
Изморозь
Свиток "Малый разряд"
Малый разряд

2 круг магии
Свиток "Удар электричеством"
Удар электричеством
Свиток "Кусок льда"
Кусок льда
Свиток "Горящие руки"
Горящие руки

3 круг магии
Свиток "Ярость Огня"
Ярость Огня
Свиток "Ярость Воды"
Ярость Воды
Свиток "Заморозка плоти"
Заморозка плоти
Свиток "Ярость Воздуха"
Ярость Воздуха
Свиток "Шаровая молния"
Шаровая молния
Свиток "Плевок огнём"
Плевок огнем


4 круг магии
Свиток "Молния"
Молния
Свиток "Огненный шар"
Огненный шар
Свиток "Вьюга"
Вьюга
Свиток "Сожжение"
Сожжение
5 круг магии
Свиток "Большая молния"
Большая молния
Свиток "Адское пламя"
Адское пламя
Свиток "Лавовое копье"
Лавовое копье
Свиток "Ледяной шторм"
Ледяной шторм
6 круг магии
Свиток "Усиленная Ярость Воды"
Усиленная ярость воды
Свиток "Усиленная Ярость Воздуха"
Усиленная ярость воздуха
Свиток "Пламя Преисподней"
Пламя Преисподней
Свиток "Усиленная Ярость Огня"
Усиленная ярость огня
Свиток "Гроза"
Гроза
Свиток "Буран"
Буран
Свиток "Солнечный луч"
Солнечный луч
7 круг магии
Свиток "Тёмное пламя"
Тёмное пламя
Свиток "Штормовая волна"
Штормовая волна
Свиток "Грозовая молния"
Грозовая молния
Свиток "Огенный хлыст"
Огненный хлыст
8 круг магии
Свиток "Молния богов"
Молния богов
Свиток "Огненный смерч"
Огненный смерч
Свиток "Проклятие ифрита"
Проклятье ифрита
Свиток "Заледенение крови"
Заледенение крови
Свиток "Локальная эрозия"
Локальная эрозия
Свиток "Небесный лед"
Небесный лед


9 круг магии
Свиток "Жар Ада"
Жар Ада
Свиток "Ледяной вихрь"
Ледяной вихрь
Свиток "Вулкан"
Вулкан
Свиток "Белый разряд"
Белый разряд
10 круг магии
Свиток "Высшая Молния"
Высшая Молния
Свиток "Зов Глубин"
Зов Глубин
Свиток "Метеорит"
Метеорит
Свиток "Ненависть огня"
Ненависть огня
Свиток "Пылающие Недра"
Пылающие Недра





Боевые маги (Магия Изменение соответственно) – этот класс специализируется на заклинаниях, направленных на сопротивление физическому урону. В отличие от остальных магов могут сражаться, ибо владеют одноручным клевцом, усиливая свой урон заклинаниями. Имеют врожденные слабости к магическому урону.

1 круг магии
Свиток "Кислотный плевок"
Кислотный плевок


2 круг магии
Свиток "Песочный щит"
Песочный щит
Свиток "Песочная броня"
Песочная броня

3 круг магии
Свиток "Кислотное отравление"
Кислотное отравление


4 круг магии
Свиток "Глиняный щит"
Глиняный щит
Свиток "Малая Сила Земли"
Малая Сила Земли
Свиток "Глиняная броня"
Глиняная броня
5 круг магии
Свиток "Кислотная стрела"
Кислотная стрела
Свиток "Огненный щит"
Огненный щит

6 круг магии
Свиток "Кремниевый щит"
Кремниевый щит
Свиток "Ледяная броня"
Ледяная броня
Свиток "Кремневая броня"
Кремниевая броня
7 круг магии
Свиток "Щит лавы"
Щит лавы
Свиток "Сила земли"
Сила земли
Свиток "Ядовитый вьюн"
Ядовитый вьюн
8 круг магии
Свиток "Алмазная броня"
Алмазная броня
Свиток "Алмазный щит"
Алмазный щит
Свиток "Воздушный щит"
Воздушный щит
9 круг магии
Свиток "Метановое Отравление"
Метановое Отравление
Свиток "Вулканический щит"
Вулканический щит

10 круг магии
Свиток "Высший Щит"
Высший Щит
Свиток "Высшая Броня"
Высшая Броня
Свиток "Высшая Сила Земли"
Высшая Сила Земли


Жрецы (Магия Богов соответственно) – класс специализируется на оказании поддержки на поле боя. Владеют Черной и Белой школами жреческой магии. Нанося не столь большой урон, как маги разрушения, обладают способностью вампиризма (на больших кругах даже массовой). Их специализация – лечение, благословения и проклятия. Не могут использовать свои заклинания, владея жезлом.

1 круг магии
Свиток "Божья помощь"
Божья помощь
Свиток "Укус нетопыря"
Укус нетопыря
Свиток "Псалом"
Псалом
Свиток "Слабость"
Слабость
Свиток "Малое проклятье"
Малое проклятье
Свиток "Лечение царапин"
Лечение царапин


2 круг магии
Свиток "Благородная ярость"
Благородная ярость
Свиток "Старение"
Старение
Свиток "Лечение легких ран"
Лечение легких ран
Свиток "Пробивная сила"
Пробивная сила
Свиток "Святой щит"
Святой щит
Свиток "Помеха"
Помеха
Свиток "Уныние"
Уныние
Свиток "Причинение легких ран"
Причинение легких ран
3 круг магии
Свиток "Страх"
Страх
Свиток "Причинение обычных ран"
Причинение средних ран
Свиток "Спокойствие"
Спокойствие
Свиток "Лечение обычных ран"
Лечение средних ран
Свиток "Божественная Броня"
Божественная Броня
Свиток "Коррозия брони"
Коррозия брони


4 круг магии
Свиток "Белая Защита от Магии"
Белая Защита от магии
Свиток "Немощь"
Немощь
Свиток "Святой Дар"
Святой Дар
Свиток "Молитва"
Молитва
Свиток "Вялость"
Вялость
Свиток "Лечение средних ран"
Лечение серьёзных ран
Свиток "Причинение серьезных ран"
Причинение серьёзных ран
Свиток "Великое Проклятие"
Великое Проклятие
Свиток "Благословление"
Благословление



5 круг магии
Свиток "Хор Отверженных"
Хор Отверженных
Свиток "Хор проклятых"
Хор проклятых
Свиток "Божий Дар"
Божий Дар
Свиток "Лечащая аура"
Лечащая аура
Свиток "Благодать"
Благодать
Свиток "Лечение критических ран"
Боевое Лечение критических ран
Свиток "Костяное копье"
Костяное копье

6 круг магии
Свиток "Сложная магия"
Сложная магия
Свиток "Усыхание"
Усыхание
Свиток "Усиленная Ярость Тьмы"
Усиленная ярость Тьмы
Свиток "Святой шар"
Святой шар
Свиток "Мор"
Мор
Свиток "Священный источник"
Священный источник
Свиток "Боевая ярость"
Боевая ярость
Свиток "Лечение группы"
Лечение группы
Свиток "Ярость мага"
Ярость мага 
Свиток "Исцеление"
Исцеление


7 круг магии
Свиток "Родничок"
Родничок
Свиток "Подпитка"
Подпитка
Свиток "Винные пары"
Винные пары
Свиток "Востановление"
Восстановление
Свиток "Божественное излечение"
Божественное излечение
Свиток "Усталость"
Усталость
Свиток "Костяной дух"
Костяной дух
Свиток "Погребальный костёр"
Погребальный костёр
8 круг магии
Свиток "Святая Земля"
Святая Земля
Свиток "Божественный свет"
Божественный свет
Свиток "Щит богов"
Щит богов
Свиток "Массовое Исцеление"
Массовое Исцеление
Свиток "Винный выдох"
Винный выдох
Свиток "Проклятье сумерек"
Проклятье сумерек
Свиток "Черный огонь"
Черный огонь

9 круг магии
Свиток "Погибший лес"
Погибший лес
Свиток "Лесной рай"
Лесной рай
Свиток "Проклятье Святой Земли"
Проклятье Святой Земли
Свиток "Демонические осы"
Демонические осы
Свиток "Кошмарная топь"
Кошмарная топь



10 круг магии
Свиток "Истинное Исцеление"
Истинное Исцеление
Свиток "Мощь Ветра"
Мощь Ветра
Свиток "Могильный Холод"
Могильный Холод
Свиток "Массовое причинение серъезных ран"
Массовое причинение серьезных ран
Свиток "Грозные небеса"
Грозные небеса
Свиток "Высшее Усыхание"
Высшее Усыхание




Шаманы (Магия Шаманство соответственно) – специализация класса – вызов себе на помощь небольшой армии потусторонних сил. Однако количество призванных существ ограничено. Мастерство шамана состоит в том, чтобы не дать своей армии погибнуть, перманентно приумножая ее силу, ибо в бою он держится за счет призванных существ. Носят Тотемы и Бубны, которые в отличие от магических щитов не дают дополнительного блока, однако повышают защиту и обладают бонусом шипов.

1 круг магии
Свиток "Призыв осы"
Призыв осы
Свиток "Самолечение царапин"
Самолечение царапин


2 круг магии
Свиток "Ловкость ветра"
Ловкость ветра
Свиток "Призыв шершня"
Призыв шершня
Свиток "Шип розы"
Шип розы

3 круг магии
Свиток "Природная зоркость"
Природная зоркость
Свиток "Призыв малого скрипня"
Призыв малого скрипня
Свиток "Призыв скарабея"
Призыв скарабея
Свиток "Затягивание ран"
Затягивание ран
4 круг магии
Свиток "Призыв младшего скрипня"
Призыв младшего скрипня
Свиток "Шип крыжовника"
Шип крыжовника
Свиток "Призыв жука-оленя"
Призыв жука-оленя
Свиток "Природная ярость"
Природная ярость
5 круг магии
Свиток "Лечение слуг"
Лечение слуг
Свиток "Природное лечение"
Природное лечение
Свиток "Призыв скрипня"
Призыв скрипня
Свиток "Призыв богомола"
Призыв богомола
6 круг магии
Свиток "Призыв старшего скрипня"
Призыв старшего скрипня
Свиток "Природная интуиция"
Природная интуиция
Свиток "Шип боярышника"
Шип боярышника
Свиток "Усиленная Ярость Природы"
Усиленная ярость Природы
Свиток "Призыв яростного скрипня"
Призыв яростного скрипня



7 круг магии
Свиток "Гниль"
Гниль
Свиток "Непроглядные сумерки"
Непроглядные сумерки
Свиток "Призыв Ангела-Хранителя"
Призыв Ангела-Хранителя
Свиток "Возмездие лесного божества"
Возмездие лесного божества
Свиток "Омовение"
Омовение
Свиток "Природный источник"
Природный источник
Свиток "Призыв Ангела"
Призыв Ангела
Свиток "Вызов проклятого скрипня"
Призыв проклятого скрипня
Свиток "Призвать Змея"
Призвать змея



8 круг магии
Свиток "Ядовитые шипы"
Ядовитые шипы
Свиток "Выростание"
Вырастание
Свиток "Злобный рой"
Злобный рой
Свиток "Благословление леса"
Благословление леса
Свиток "Водяная тюрьма"
Водяная тюрьма
Свиток "Грязевой голем"
Грязевой голем
Свиток "Шип Терновника"
Шип Терновника
Свиток "Ледянной элементаль"
Ледяной элементаль
9 круг магии
Свиток "Вытянуть соки"
Вытянуть соки
Свиток "Призыв Короля Скрипней"
Призыв Короля Скрипней
Свиток "Призыв Водяного"
Призыв Водяного
Свиток "Призыв Землянного Голема Праха"
Призыв Земляного Голема Праха
Свиток "Острые зубы"
Острые зубы



10 круг магии
Свиток "Призыв Демона"
Призыв Демона
Свиток "Воду в легкие"
Воду в легкие
Свиток "Высшее Лечение Слуг"
Высшее Лечение Слуг
Свиток "Каменный Голем"
Каменный Голем
Свиток "Призыв Дьявола"
Призыв Дьявола
Свиток "Тритон"
Тритон
Свиток "Призыв Архангела"
Призыв Архангела



Заклинания, которыми могут пользоваться все маги.

3 круг магии
Свиток "Призыв Защитника III ступени"
Призыв Защитника III ступени
Свиток "Снятие щита Мага"
Снятие щита Мага
Свиток "Щит Мага III ступени"
Щит Мага III ступени
4 круг магии
Свиток "Щит Мага 4 ступени"
Щит Мага IV ступени
Свиток "Вырастить шипы"
Вырастить шипы

6 круг магии
Свиток "Щит Мага 6-ой ступени"
Щит Мага VI ступени
Свиток "Призыв Защитника 6-ой ступени"
Призыв Защитника VI ступени

8 круг магии
Свиток "Малый Щит маны"
Малый Щит Маны


10 круг магии
Свиток "Большой Щит Маны"
Большой Щит Маны