Лабиринт Древних Руин

Шанс найти в сундуках Лабиринта Древних Руин редкий ресурс “Капля крови” или “Магическая эссенция” зависит от параметра Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах.  Самым доступным способом обладать им на относительно постоянной основе можно считать:

  1. зачарование Платиной, Золотом или Серебром вещей с Макс. комп. зачарования: 2;
  2. наличие Деревянного Урхатонга.

В этом разделе мы представим статистические данные доходов и  выпадание желаемых ресурсов в Лабиринте при различных значениях параметра. Помимо этого графическая презентация каждого случая наглядно покажет влияние непредсказуемости Бога Рандома.

Процент Улучшения дропа  Капли крови за поход Магические эссенции за поход
25,4% 2,9 4,9
21,8% 2,1 5,2
18% 1,7 3,4
17,4% 2,9 5,3
12,6% 1,6 2,4
11,8% 1,4 2,4

Для простоты вычислений мы предлагаем принять за константу рыночную стоимость каждого ресурса. Так, по состоянию на 07/08/14 цены были таковыми:

Капля крови - 2 900 мн Магическая Эссенция - 735 мн Золото - 2 500 мн Серебро - 90 мн

Также рассмотрим 2 условия зачарования:

  1.  сроком на 10 дней, не оплачивая услуги кузнеца*;
  2. 2 раза сроком на 1 день + 1 доп. день при использовании Магической эссенции**.

——————————————————

Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 25,4%

  • Зачарование №2 (Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 2% )
    • 9 вещей из воинского комплекта  с Макс. комп. зачарования: 2
    • 3 ювелирных изделия крови

Динамика  дропа

25.4

Показать таблицу »

#  Капля крови  Магическая Эссенция
1 3 4
2 6 5
3 3 9
4 2 5
5 1 7
6 4 6
7 2 2
8 0 4
9 5 2
10 3 5
ИТОГО: 29 49

Всего за 10 походов: 29 Капель крови (2,9 / поход)  и 49 Магической эссенции (4,9 / поход).

Итого доход за поход: 2,9*2 900 мн + 4,9*735 мн = 12 011,5 мн

Если принять за обязательное условие 3-х обновлений Лабиринта в день, при зачаровании вещей первым способом* на 10 походов было потрачено: 10*2*12*2 500 мн/3 = 200 000 мн.

Так, себестоимость одного похода составляет: 1/10*200 000 мн  = 20 000 мн

Чистый доход за поход: 12 011,5 мн – 20 000 мн = -7 988,5 мн

При том же условии при зачаровании вещей вторым способом**  на 10 походов было потрачено: 2*12*(2*2 500 мн + 735 мн) = 137 640 мн.

Так, себестоимость одного похода составляет: 1/10*137 640 мн  = 13 764 мн

Чистый доход за поход: 12 011,5 мн – 13 764 мн = -1 752,5 мн

—————————————————————————–

Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 21,8%

  • Зачарование №2 (Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 2% )
    • 9 вещей из воинского комплекта  с Макс. комп. зачарования: 2
  • Зачарование №29 (Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 0,8% )
    • 3 ювелирных изделия крови

Динамика  дропа

21.8

Показать таблицу »

#  Капля крови  Магическая Эссенция
1 2 6
2 1 4
3 4 4
4 4 5
5 2 5
6 2 7
7 1 3
8 2 5
9 1 10
10 2 3
ИТОГО: 21 52

Всего за 10 походов: 21 Капля крови (2,1 / поход)  и 52 Магической эссенции (5,2 / поход).

Итого доход за поход: 2,1*2900 мн + 5,2*735 мн = 9912 мн

Если принять за обязательное условие 3-х обновлений Лабиринта в день, при зачаровании вещей первым способом*  на 10 походов было потрачено: (10*2*9*2 500 мн + 10*4*3*90 мн)/3 = 153 600 мн.

Так, себестоимость одного похода составляет: 1/10*153 600 мн  = 15 360 мн

Чистый доход за поход: 9 912 мн – 15 180 мн = -5 448 мн

При том же условии при зачаровании вещей вторым способом**  на 10 походов было потрачено: 2*9*(2*2 500 мн + 735 мн)  + 2*3*(4*90 мн + 735 мн) = 109 800 мн.

Так, себестоимость одного похода составляет: 1/10*109 800 мн  = 10 980 мн

Чистый доход за поход: 9 912 мн – 10 872 мн = -1 068 мн

—————————————————————————–

Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 18%

  • Зачарование №2 (Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 2% )
    • 9 вещей из воинского комплекта  с Макс. комп. зачарования: 2

Динамика  дропа (Дубль I)

18-1

Динамика  дропа (Дубль II)

18-2

Показать таблицу »

#  Капля крови  Магическая Эссенция
1 5 3
2 0 4
3 1 3
4 0 6
5 2 4
6 2 5
7 0 3
8 2 4
9 0 1
10 3 6
11 1 5
12 3 2
13 0 1
14 0 2
15 2 1
16 1 5
17 4 3
18 2 5
19 5 2
20 1 2
ИТОГО:  15 / 19  39 / 28
Всего за 10 походов:
  • Дубль I:    15 Капель крови (1,5 / поход)  и 39 Магических эссенций (3,9 / поход).
  • Дубль II:  19 Капель крови (1,9 / поход)  и 28 Магических эссенций (2,8 / поход).

Итого доход за поход:

  • Дубль I:   1,5*2900 мн + 3,9*735 мн = 7 216,5 мн
  • Дубль II: 1,9*2900 мн + 2,8*735 мн = 7 568 мн

Если принять за обязательное условие 3-х обновлений Лабиринта в день, при зачаровании вещей первым способом*  на 10 походов было потрачено: 10*2*9*2 500 мн /3 = 150 000 мн.

Так, себестоимость одного похода составляет: 1/10*150 000 мн  = 15 000 мн

Чистый доход за поход:

  • Дубль I: 7 216,5 мн – 15 000 мн = -7 783,5 мн
  • Дубль II:7 758 мн – 15 000 мн = -7 432 мн

При том же условии при зачаровании вещей вторым способом**  на 10 походов было потрачено: 2*9*(2*2 500 мн + 735 мн)  = 103 230 мн.

Так, себестоимость одного похода составляет: 1/10*103 230 мн  = 10 323 мн

Чистый доход за поход:

  • Дубль I: 7 216,5 мн – 10 323 мн = -3 106,5 мн
  • Дубль II:7 758 мн – 10 323 мн = -2 565 мн

—————————————————————————–

Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 17,4%

  • Зачарование №2 (Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 2% )
    • 8 вещей из воинского комплекта  с Макс. комп. зачарования: 2

Динамика  дропа (Дубль I)

17.4-1

Динамика  дропа (Дубль II)

17.4-2

Показать таблицу »

#  Капля крови  Магическая Эссенция
1 2 8
2 7 6
3 6 2
4 2 7
5 3 4
6 3 5
7 2 8
8 1 11
9 4 1
10 4 2
11 1 4
12 2 8
13 6 9
14 2 4
15 2 5
16 4 5
17 0 3
18 2 2
19 2 6
20 3 6
 ИТОГО:  34 / 24  54 / 52

Всего за 10 походов:

  • Дубль I:    34 Капель крови (3,4 / поход)  и 54 Магических эссенций (5,4 / поход).
  • Дубль II:  24 Капель крови (2,4 / поход)  и 52 Магических эссенций (5,2 / поход).

Итого доход за поход:

  • Дубль I:  3,4*2900 мн + 5,4*735 мн = 13 829 мн
  • Дубль II: 2,4*2900 мн + 5,2*735 мн = 10 782 мн

Если принять за обязательное условие 3-х обновлений Лабиринта в день, при зачаровании вещей первым способом*  на 10 походов было потрачено: 10*2*8*2 500 мн /3 = 133 333 мн.

Так, себестоимость одного похода составляет: 1/10*133 333 мн  = 13 333 мн

Чистый доход за поход:

  • Дубль I: 13 829 мн – 13 333 мн = 496 мн
  • Дубль II:10 782 мн – 13 333 мн = -2 551 мн

При том же условии при зачаровании вещей вторым способом**  на 10 походов было потрачено: 2*8*(2*2 500 мн + 735 мн)  = 91 760 мн.

Так, себестоимость одного похода составляет: 1/10*91 760 мн  = 9 176 мн

Чистый доход за поход:

  • Дубль I: 13 829 мн – 9 176 мн = 4 653 мн
  • Дубль II:10 782 мн – 9 176 мн = 1 606 мн

—————————————————————————–

Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 12,6%

  • Зачарование №29 (Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 0,8% )
    • 9 вещей из воинского комплекта  с Макс. комп. зачарования: 2
    • 3 ювелирных изделия крови
    • 2 вещи из подброневого комплекта крови

Динамика  дропа

12.6

Показать таблицу »

#  Капля крови  Магическая Эссенция
1 1 4
2 0 1
3 2 1
4 2 2
5 1 4
6 0 1
7 3 1
8 4 3
9 3 4
10 0 3
ИТОГО: 16 24

Всего за 10 походов: 16 Капель крови (1,6 / поход)  и 24 Магические эссенции (2,4 / поход).

Итого доход за поход: 1,6*2900 мн + 2,4*735 мн = 6404 мн

Если принять за обязательное условие 3-х обновлений Лабиринта в день, при зачаровании вещей первым способом*  на 10 походов было потрачено: 10*4*14*90 мн /3 = 16 800 мн.

Так, себестоимость одного похода составляет: 1/10*16 800 мн  = 1 680 мн

Чистый доход за поход: 6404 мн – 1 680 мн =  4 724 мн

При том же условии при зачаровании вещей вторым способом**  на 10 походов было потрачено: 2*14*(4*90 мн + 735 мн) = 30 660 мн.

Так, себестоимость одного похода составляет: 1/10*30 660 мн  = 3 066 мн

Чистый доход за поход: 6 404 мн – 3 066 мн = 3 338 мн

—————————————————————————–

Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 11,8%

  • Зачарование №29 (Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 0,8% )
    • 9 вещей из воинского комплекта  с Макс. комп. зачарования: 2
    • 4 ювелирных изделия крови

Динамика  дропа (Дубль I)

11.8-1

Динамика  дропа (Дубль II)

11.8-2

Показать таблицу »

#  Капля крови  Магическая Эссенция
1 1 4
2 4 1
3 3 4
4 0 1
5 0 3
6 1 4
7 1 2
8 1 4
9 2 2
10 1 1
11 1 3
12 2 3
13 0 1
14 2 2
15 2 3
16 0 1
17 1 1
18 2 2
19 2 2
20 2 3
ИТОГО:  14 / 14 26 / 21

Всего за 10 походов:

  • Дубль I:    14 Капель крови (1,4 / поход)  и 26 Магических эссенций (2,6 / поход).
  • Дубль II:  14 Капель крови (1,4 / поход)  и 21 Магическая эссенция (2,1 / поход).

Итого доход за поход:

  • Дубль I:  1,4*2900 мн + 2,6*735 мн = 5971 мн
  • Дубль II: 1,4*2900 мн + 2,1*735 мн = 5603,5 мн

Если принять за обязательное условие 3-х обновлений Лабиринта в день, при зачаровании вещей первым способом*  на 10 походов было потрачено: 10*4*13*90 мн /3 = 15 600 мн.

Так, себестоимость одного похода составляет: 1/10*15 600 мн  = 1 560 мн

Чистый доход за поход:

  • Дубль I: 5 971 мн – 1 560 мн = 4 411 мн
  • Дубль II:5 603,5 мн – 1 560 мн = 4 043,5 мн

При том же условии при зачаровании вещей вторым способом**  на 10 походов было потрачено: 2*13*(4*90 мн + 735 мн)  = 28 470 мн.

Так, себестоимость одного похода составляет: 1/10*28 470 мн  = 2 847 мн

Чистый доход за поход:

  • Дубль I: 5 971 мн – 2 847 мн = 3 124 мн
  • Дубль II:5 603,5 мн – 2 847 мн = 2 756,5 мн
  Сводный график по каждому случаю относительно ресурса Капля крови (для самых смелых):

Показать график »

Капли
Сводный график по каждому случаю относительно ресурса Магическая эссенция (для самых смелых):
————
Выражаем благодарность за помощь в сборе данных Тьма: Вампир, Порядок: Рыцарь Wild Heart breikusja [52] Информация о персонажеРаса: ЧеловекТьма: Вампир, Порядок: Рыцарь Wild Heart Kellis [47] Информация о персонажеРаса: ЭльфТьма: Вампир, Хаос: Паладин Души Wild Heart Персонаж заблокирован [46] Информация о персонажеРаса: ЧеловекСвет: Верховный Паладин Wild Heart Lord Lok [60] Информация о персонажеРаса: ЧеловекТьма: Малефик, Порядок: Воин War Devils Limpopo [40] Информация о персонажеРаса: Человек

Ваш отзыв