24 июля ’14

Середина июля на дворе, в разгаре самый жаркий месяц лета и не менее жаркие события происходят в нашем виртуальном мире. В июльском вальсе медленно кружат жаркие новости, так и рвущиеся наружу в облегченных платьях. Они – своего рода папье-маше, налипающие на ядро игрового процесса. Что же интересного эта летняя вакханалия нам приготовила? Не особо долго утруждая Вас своими заунывными речами, могу рассказать об июле следующее:

1. Появилась планка опыта. А также теперь игроки получили прирост “сына ошибок трудных” и за проигрышные бои. Неплохо, правда? Я бы назвал данную новость первой попыткой убрать из игры договорные и сливные бои, не находите? Прокачка персонажа теперь требует большего онлайна и большего количества боев. Перфекто!!!

2. Я никак не могу не удостоить (тройное отрицание?!) своим вниманием самую страдальческую профессию в игре. Сейчас игроков, владеющих ей, называют мастодонтами, артефактами, раритетами (и еще кучей других слов), но в то время это была воистину прекрасная профессия. Речь идет о Егерях. И пусть они увидели свет в конце июня, мне безразлично! Основная часть игроков в то время перешла в егеря именно в июле, и это, наверное, самое массовое безумие проекта тех лет.

3. Кто бывал на Аллее Изобилия? А кто знает когда она появилась? Не знаете? А я знаю! Этим с вами и спешу поделиться. Тогда это было лишь место обмена обычных монет на золотые “червончики”. Зато теперь это шикарный фешемебельный гипермаркет с кучей, просто огромной кучей разнообразных товаров. Не верите? Зайдите и купите раритетную вещь на свой вкус: начиная с кольца равновесия и заканчивая надшмотом.

4. Сейчас система денежных средств актуализирована, что вы можете заметить в таблице опыта. Но тогда эта новость также взорвала пытливые умы игроков! Денежное поощрение за покорение уровня пересмотрено, что и отметила Высшая сила нашей игры. Первый шаг на пути к становлению хай-левелом игры был сделан. Есть уровень – есть монеты. Все просто.

5. И последняя, но не менее яркая на сегодня новость (и да, я снова отошел в ней от июля, но не мог пройти мимо): зафиксирован первый случай выпадения артефактного кольца в шахте!!! Вот так игроки оказывались затянуты в проект, ведь стремление Администрации сделать из игры не просто “лакмусовую бумажку”, а действительно добротную браузерку было очевидно.

За сим все, но я не прощаюсь с вами, а говорю: “До новых встреч”.

Любите Хаддан – живите Хадданом!

null Wild Heart

Back to Вехи истории

Ваш отзыв