21 июня ’14

21 июня – этот день вошел в историю как день окончательного образования такого аспекта игры, как “Пути“. Долгих 8 лет тому назад одним из Посланники Богов Посланников БоговПосланники Богов dukei [26] Информация о персонаже Раса: Эльф было заявлено о новой трактовке существующих на тот момент “склонностей”.

Что такое Путь? Наверное, каждый из нас на протяжении своей игровой жизни задавал себе подобный вопрос. И действительно, что это такое?.. Понятное дело, практически на каждом более-менее развитом клановом ресурсе имеется подробная информация об этой неотъемлемой части игрового процесса.  Но сегодня я бы хотел приоткрыть для Вас завесу истории и поведать “путевую” предысторию.

Началось все в далеком 2005 году. Тогда проект только запустили, и Хаддан работал лишь в режиме бета-теста. Мир строился не месяцами, а днями. Каждый день кто-то что-то предлагал – и это моментально “переваривалось” и внедрялось, делая наш мир таким, какой он есть сегодня (ну, в большей степени).

Прототипом нынешних путей были Склонности – Свет, Хаос, Тьма и Разум (Сердце, Душа, Тьма и Разум). Значков, как мне помнится, еще не было, но склонности отыгрывали огромную роль в формировании мировоззрения игроков, которые выбирали, быть им утонченными и праведными, неудержимыми разгильдяями, расчетливыми и взвешенными или коварными злодеями. У каждой склонности были свои:

  • “Мастер” – лидер, наставник, организатор всех торжеств (что-то вроде глав нынешних кланов). Он, и только он осуществлял посвящение в склонность, а также лишал ее игрока в случае провинности.
  • “Ангел” – это своеобразный глава боевого отдела. Он занимался организацией вылазок на “погромы”, следил за боеспособностью своей “армии” и помогал советом по боевому искусству.

Как мы видим, ранее Склонности были своеобразными кланами (нынешняя организация клановой структуры есть проекция той же склонности). Ну и раз речь пошла о кланах, это была своеобразная семья, причем в самом близком к истине понимании.

Вот, собственно, и вся краткая характеристика того, какими раньше были Пути. Теперь же вернемся к нашему событию.

21.06.2006 была кардинально пересмотрена вся структура. Мотива к этому я так и не понял – то ли все слишком зависело от игроков (Ангелы и Мастера), то ли просто Администрации захотелось упростить игру, не нагружая своих отдыхающих задротов игроков лишней идеологией…

Собственно, решение принято и обсуждению не подлежит. Пути введены. И вот то, что их отличает от минувших Склонностей:

Посланники Боговdukei[26]Информация о персонаже Раса: Эльф

  • В чем разница с прежними склонностями? По пути легче идти. Отыгрыш пути гораздо легче, потому что Сердце – необязательно добро, а Душа – необязательно хаотичные метания. Позволяются различные трактовки Путей для разных персонажей и кланов. Каждый вкладывает в это понятие то, что он чувствует. И каждый персонаж может защищать своё понимание пути, нападая на своих “попутчиков”, исповедующих немного другую ветвь Пути. Штрафов за это больше нет.
  • Продвижение по пути значительно ускорено. За убийство персонажей, идущих в противоположном направлении, вы теперь получаете больше очков. И тем больше, чем дальше он продвинулся. По-прежнему, по мере продвижения по Пути, вы можете достигать бонусов, о которых можно узнать у Лианель.
  • Поскольку допускается вольная трактовка идеологии путей, то инициация на путь доступна теперь всем и каждому. На Путь инициируют NPC: Лианель – путь Сердца, Начальник Стражи – путь Разума, Гивендальп – путь Души и Вааздил – путь Силы. Инициация платная, за монеты, деинициация – тем более. Так что менять Пути часто невыгодно.
  • Магистров склонностей более не существует. Кого принимать или не принимать в клан, решает Глава Клана. Он же решает, на какой клан идти войной, при этом вполне можно идти войной на “попутчиков”, если они думают иначе 
  • По-прежнему, допускается идти по двум смежным путям. Однако, далеко (дальше третьей ступени) по двум путям пройти не удастся. Ноги разъедутся 

Вот и все. Как сказал однажды старина Дюк,

Желаю вам удачи на вашем Пути!

(с) Посланники Боговdukei[26]Информация о персонаже Раса: Эльф

null Wild Heart

Back to Вехи истории

Ваш отзыв